• Организация "с нуля" и оперативное управление отделом продаж, контроль всех процессов по сбыту продукции, направленный на реализацию общей стратегии Компании.
• Самостоятельное ведение ключевых клиентов, консультирование по продукции и сервисам компании, выставление коммерческих предложений, счетов, оформление заказов.
• Ведение переговоров на территории клиента с целью проведения презентации продукта Компании и согласования условий сотрудничества.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Осуществление контроля всего цикла продаж от оформления заказа до получения товара клиентом, решение оперативных задач.
• Поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, маркетинговое сопровождение.
• Разработка коммерческой политики Компании, участие в закупочной, тендерной процедурах.
• Финансовый контроль.
Период работы
январь 2013 — май 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела продаж
Компания
Керамир
Обязанности
Участие в построении и развитии эффективной работы отдела продаж. Выстраивание деловых отношений с топ-менеджментом компаний-клиентов, управление полным циклом переговоров с покупателями / поставщиками, прямое участие в разработке коммерческой политики, участие в закупочных процедурах, подготовка тендерной документации, непрерывное взаимодействие с ключевыми клиентами и оптимизация каналов сбыта, работа с дебиторской задолженностью, делегирование не первостепенных задач сотрудникам смежных отделов, заключение договоров, первичный анализ бух. отчетности потенциальных покупателей (ф.1, ф.2). Контроль сделки на всех этапах и практически полная автономность в процессе проведения.
Период работы
август 2009 — январь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Учредитель, директор
Компания
Арт-керамика
Обязанности
Частный бизнес "Оптово-розничная торговля керамической плиткой и керамогранитом":
Должность: Учредитель
Начало бизнеса с нуля, разработка стратегии развития магазина, планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала, поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина,
работа с контролирующими органами, управление персоналом магазина. В подчинение 10 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский экономический институт
Специальность
Менеджмент, Vysshee специалист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
• Проактивность, умение работать на результат, личная ответственность, деловая коммуникация.
• Хорошие коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки, навыки ведения переговоров по телефону.
• Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, внимательность, стрессоустойчивость.