• Организация работы отдела логистики и закупок, организация процесса взаимодействия со складом.
• Логистическое сопровождение: контроль поставки продукции (собственный транспорт и ТК), оптимизация затрат, мониторинг стоимости транспортных услуг и поиск новых перевозчиков;
• Взаимодействие с действующими поставщиками, контроль взаиморасчетов, планирование и управление бюджетом закупок, урегулирование сложных и спорных вопросов, претензионная работа, логистика door-to-door, сертификация, ведение документации установленного образца;
• Поиск, проведение переговоров, заключение договоров с новыми поставщиками;
• Размещение заказов, согласование условий поставки, оплаты, изменений (ассортимент, цены);
• Планирование, обеспечение, контроль закупок;
• Контроль доставки, качества поставок, брака;
• Контроль складских остатков и планирование новых.
Период работы
январь 2013 — май 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела продаж
Компания
Торговая компания "Керамир"
Обязанности
Участие в построении и развитии эффективной работы отдела продаж. Выстраивание деловых отношений с топ-менеджментом компаний-клиентов, управление полным циклом переговоров с покупателями / поставщиками, прямое участие в разработке коммерческой политики, участие в закупочных процедурах, подготовка тендерной документации, непрерывное взаимодействие с ключевыми клиентами и оптимизация каналов сбыта, работа с дебиторской задолженностью, делегирование не первостепенных задач сотрудникам смежных отделов, заключение договоров, первичный анализ бух. отчетности потенциальных покупателей (ф.1, ф.2). Контроль сделки на всех этапах и практически полная автономность в процессе проведения.
Период работы
август 2009 — январь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Учредитель, директор
Компания
"АРТ-керамика"
Обязанности
Частный бизнес "Оптово-розничная торговля керамической плиткой и керамогранитом":
Должность: Учредитель
Начало бизнеса с нуля, разработка стратегии развития магазина, планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала, поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина,
работа с контролирующими органами, управление персоналом магазина. В подчинение 10 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский экономический институт
Специальность
Менеджмент, Vysshee специалист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
• Проактивность, умение работать на результат, личная ответственность, деловая коммуникация.
• Хорошие коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки, навыки ведения переговоров по телефону
• Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, внимательность, стрессоустойчивость.