1. Открытие заведения. 2. Запуск программы учета 3. Проверка работы оборудования кухни, бара, зала. 4. Проверка исправности световых элементов. 5. Проверка видео, аудио оборудования. 6. Контроль своевременного выхода персонала на работу. 7. Замена сотрудника в случае его невыхода на работу. 8. Контроль готовности рабочих мест поваров, барменов, официантов к работе. 9. Контроль чистоты и порядка в заведении. 10. Контроль над наличием полного перечня товара для работы заведения. 11. Контроль дисциплины во всех подразделениях производства: кухни, бара, зала. 12. Контроль качества и приготовления блюд кухни. 13. Контроль качества и приготовления блюд бара. 14. Контроль качественного сервиса официантов. 15. Работа администратора в зале. 16. Встреча, приветствие гостей и расположение за удобный столик. 17. Принятие резервов. 18. Оформление банкетов: составление меню, сервировка и украшение стола. 19. Работа с программой D2 Restaurant. 20. Оптимизация персонала соответственно объему работы, работа с графиком. 21. Подбор и обучение персонала. 22. Разработка и подбор мотивации персонала (система штрафов и премий). 23. Контроль над продажами блюд ресторана. 24. Организация систем скидок и акций в заведении для привлечения и увеличения объема работы заведения. 25. Работа с программой 1С. 26. Работа с заказом товара в заведение. 27. Работа с приемом товара в заведение. 28. Работа с первичной документацией. 29. Работа с кредитным терминалом - Эквайринг. 30. Работа с кассовым аппаратом, книга РРО. Учет денежных средств. 31. Прием кассы официантов, учет денежных средств, кассовые отчеты. 32. Закрытие заведения. |