• разработка новых линеек продукции и каталогов; • разработка стратегий продвижения товаров; • работа с подрядчиками по изготовлению рекламных роликов, газетных статей, наружной рекламы, печатной продукции и т.д.; • согласование всех макетов этикеток и оболочек с подрядчиками; • работа с патентными поверенными по регистрации товарных знаков; • продукт-менеджмент; • организация проведения внутренних и внешних дегустаций товаров; • организация участия в выставках, ярмарках, конкурсах; • формирование ассортимента для участия в акциях; • экономический расчет эффективности проводимых акций; • статистика и аналитика продаж; • отчет по дистрибьюции продукции; • штрихкодирование штучной продукции через Юнискан; • работа с рекламными агентствами; • организация и проведение дегустаций в торговых точках с участием группы промоутеров; • взаимодействие с торговыми представителями и группой мерчендайзеров; • ведение документации. • формирование и ведение прайса продукции; • ведение статистики продаж; • изучение жизненного цикла товаров; • составление отчетов по динамике продаж; • расчет отпускных цен каждого продукта по рецептурам с учетом нормативной рентабельности; • расчет экономической целесообразности участия товаров в акциях; • составление рейтингов для отдела продаж; • АВС - анализ; • фактор сдвига продукции. |