1. Круглосуточный контроль за Административно-хозяйственным процессом в жизни Компании. 2. Организация взаимодействия служб, подразделений в случаях возникновения ЧС и аварийных ситуаций. 3. Выезд на место аварий и непосредственное руководство восстановительными работами. Ликвидация поставарийных последствий. 4. Оперативное решение возникающих проблем обустроенности рабочих мест у сотрудников Компании, оборудование конференц. залов и переговорных заказанным оборудованием. 5. Оперативно-диспетчерское управление системами жизнеобеспечения офисов (вентиляция, кондиционирование, водо-теплоснабжение, канализация, электроснабжение). 6. Контроль за проводимыми строительными и ремонтными работами, выполнение мелких офисных работ (вскрытие неработающих замков, мелкий ремонт мебели, выключателей, замена лам) в офисах. Соблюдение мер и техники безопасности, требование того же от сотрудников. 7. Аккумулирование информации, касающейся инженерных систем и конструкций зданий. 8. Широкий спектр не профильных задач (IT, оргтехника, телефония, бытовая техника, пропускной режим, оформление служебных записок, движение маршруток, получение расходных материалов. 9. Проведение технических мероприятий по обслуживанию систем автоматического управления инженерным оборудованием (вентиляция, водо-теплоснабжение и канализация). 10. Взаимодействие с дежурными городскими службами (водоканал, гор. электросети, питающими котельнями) при авариях на сетях, контроль перехода на резерв (ДЭС). 11. Контроль работоспособности систем малой механизации (Откатные и распашные ворота, рольставни и авт. жалюзи, шлагбаумы). Осуществлять мелкий ремонт и аварийное отключение-разблокировки с открытием (закрытием) механизмов. |