Специалист, администратор, менеджер, управляющая.

Резюме 6070096   ·   13 сентября 2024, 10:43

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калуга

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — август 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела муниципального центра управления регионом

Компания

Администрация г.о. Егорьевск

Обязанности

-обеспечение достижения рейтинговых показателей;

-взаимодействие с профильными министерствами, предоставление запрашиваемых отчетов и справок;

-осуществление взаимодействия по вопросам деятельности Отдела с центральными исполнительными органами власти центра управления регионом, организациями-исполнителями;

-работа в информационных системах;

-обеспечение рассмотрения обращений жителей городского округа;

-осуществление предварительного анализа поступающих сообщений через портал "Добродел", выявление дублированных сообщений, формирование задач для Администрации;

-направление в работу сообщений жителей в соответствующие организации по компетенции;

-контроль качественной и своевременной отработки сообщений организаций-исполнителей;

-ежедневное формирование отчета;

-еженедельное формирование презентации на основе сводной таблицы;


Период работы

декабрь 2018 — март 2023   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь учебной части, специалист по кадрам

Компания

ГОУ ВО МО "ГСГУ"

Обязанности

-ведение делопроизводства;

-подготовка проектов приказов и распоряжений по контингенту обучающихся;

-оформление личных дел принятых на обучение студентов;

-оформление дипломов, дубликатов;

-ведение алфавитной книги обучающихся, книги выдачи дипломов, журналов регистраций;

-составление периодической отчетности, в том числе министерский, сдача в установленный срок;

-выдача справок об обучении в том числе архивных;

-внесение данных в Школьный портал;

-ведение экзаменационных ведомостей;

-предоставление сведений по запросу в различные организации;

-приемка и проверка пакета документов от работника;

-оказание содействия работникам в написании заявлений на выдачу различного рода справок;

-ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Старший специалист коммерческой службы

Компания

ООО "Лулинг-Ярославль"

Обязанности

-обработка пакета документов для заключения договора;

-ведение внутреннего документооборота компании;

-подготовка отчетов и ведение отчетности;-координация работы отдела;

-первичный прием заявки от торговых представителей, расчет бонусов;-составление отчета о маркетинговой активности;

-составление служебных записок на отгрузку;-контроль дебиторской задолженности и составление уведомительных писем;

-ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

май 2012 — декабрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Оператор-калькулятор

Компания

ООО "Перспектива", кафе "Избушка" (торговая сеть продуктовых магазинов шаговой доступности), г. Ярославль

Обязанности

-заказ/прием товара;

-взаимодействие с поставщиками (своевременное получение необходимой документации);

-ведение складского учета в программе 1С (приходы, расходы, перемещение, списание);-проведение инвентаризаций (кухня/бар);-расчет себестоимости;

-занесение продажных цен;

-составление калькуляционных карт/меню;-анализ расхода блюд;

-ведение кассовой документации;-инкассация;

-закрытие дня.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ИП Двуреченский Д.А., производство и продажа одежды класса прет-а-порте, г. Ярославль

Обязанности

-набор и обучение персонала;

-организация и управление эффективной работой персонала магазина (в подчинении 7 человек);

-проведение ежедневных тренингов/аттестаций персонала;

-взаимодействие и решение текущих вопросов с региональным директором, менеджером по персоналу, транспортной компанией;

-ведение документации (в том числе и кассовой) магазина, составление и отправка ежедневной/ежемесячной отчетности;

-выдача заработной платы персоналу магазина;

-составление еженедельных заказов товара, а также прием, возврат;

-составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени;

-составление ежемесячного общего финансового плана и ежедневного плана на каждого сотрудника;

-проведение инвентаризаций;

-мерчендайзинг.


Период работы

январь 2003 — январь 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор-консультант салона брендовой одежды "Ли Фэйш", г. Архангельск

Компания

ИП Агронская Н.И.

Обязанности

-ведение кассовой документации;

-прием товара в 1С торговля и склад;-мерчендайзинг;

-консультирование клиентов;

-приобретены навыки торгово-закупочной деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский университет культуры и искусств

Специальность

Менеджер социально-культурной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998-2000 г.г. Секретарь-референт, менеджер-юрист (начальное профессиональное), Северный Экономический Лицей г. Архангельск;

2013 г., 72 часа, Управление персоналом, Торгово-Промышленная Палата г. Ярославль;

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания: 1С 7, 1С 8.2 ЗУП, RS-баланс, Internet, Excel, МСЭД;Личные качества: быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, требовательность, ответственность, умения организовывать коллектив и работать в команде, нацеленность на конечный результат, стрессоустойчивость.

Портфолио


Упаковка

от 45 000 руб.

Калуга

Фрезеровщик

договорная

Калуга

Оператор производственной линии

от 25 000 руб.

Калуга

Разнорабочий

договорная

Калуга

Водитель - экспедитор

договорная

Калуга

Семейная пара

договорная

Калуга

Главный инженер, зам. гл. инженера, нач. ПТО

от 85 000 руб.

Калуга

Обвальщик-жиловщик /говядина

договорная

Калуга

Няня

от 15 000 руб.

Калуга

Оператор ПК, офис-менеджер, секретарь, менеджер, документовод

от 35 000 руб.

Калуга