- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-хозяйственной деятельности руководителя; - принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением оргтехники (компьютор, ксерокс, факс, телефон); - принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - составление по поручению руководителя запросов, проектов распоряжений, приказов, других документов, подготовка ответов на поступающие письма; - отправление почтовой корреспонденции; - ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; - печатание по распоряжению директора служебных материалов, необходимых для его работы; - ведение учета использования служебного транспорта. |